Программное обеспечение для обмена электронными документами через Интернет. Программа "Астрал Отчёт" реализует юридически значимый защищенный электронный документооборот с контролирующими органами и контрагентами с использованием электронной подписи.
Основные возможности:
1. Отправка электронной отчетности в основные контролирующие органы:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Росстат | ПФР | ФСС | ФНС | ФСРАР | РПН |
2. Встроенный редактор отчетов 2,0 позволяет быстро получить доступ к актуальным формам отчетности;
3. Автоматическое обновление форм отчетности и программного обеспечения на рабочем месте пользователя;
4. Импорт данных из сторонних программ для подготовки и отправки отчетности в электронном виде. Выгрузка из сторонних программ должна осуществляться в актуальном формате;
5. Встроенный форматно-логический контроль подготовленной отчетности перед отправкой;
6. Контроль прохождения этапов документооборота с последующим приемом и обработкой;
7. Обмен письмами с контролирующими органами: ФНС, ПФР, Росстат;
8. Отправка запросов на информационное обслуживание в ФНС и ПФР, с последующим получением выписок;
9. Подготовка и отправка реестра листов нетрудоспособности в ФСС;
10. Возможность отправки макетов электронного выплатного дела (макет ЭВД) или макетов пенсионных дел, необходимых для назначения пенсии;
11. Встроенный календарь бухгалтера с автоматическими оповещениями о сроках сдачи отчетности.
Дополнительные возможности:
1. Кредитоспособность организации.
Проверка кредитоспособности организации по методике Сбербанка РФ. Сервис анализирует информацию и оценивает вероятность предоставления кредита в банке, исходя из класса заёмщика, присвоенного организации.
2. План проверок субъектов предпринимательства.
Предупредит о надвигающейся проверке со стороны государственных органов. Для проведения проверки нужной организации достаточно ввести ее ИНН или ОГРН.
3. Выписка ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Встроенный плагин помогает запросить несколько типов выписок: стандартную, с подписью ФНС и расширенную (через сервис "Бизнес-Навигатор"). Количество запросов не ограничено. Все данные актуальны на день получения выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
4. Астрал Отчет: Бизнес-Навигатор.
Сервис, с помощью которого можно проверить любую компанию, зарегистрированную на территории РФ, на предмет благонадежности, непосредственно из программы «Астрал Отчет». Все данные берутся из официальных источников, что в свою очередь помогает обезопасить бизнес от сделок с недобросовестными компаниями и снизить финансовые риски.
5. Сверка НДС.
Сервис поможет Вам проверить соответствие информации в собственных книгах продаж и книгах покупок, подготовленных для предоставления в составе декларации по НДС, с информацией в книгах продаж и книгах покупок своих контрагентов. В случае расхождения информации, сервис укажет на поля, в которых Вам либо Вашему контрагенту необходимо внести изменения, используя учетную систему.
6. Встроенный модуль документооборота.
Позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями и их контрагентами, даже подключенными к другим операторам ЭДО.
7. Финансовый анализ предприятия.
В ходе анализа производятся как количественные расчеты различных показателей, соотношений, коэффициентов, так и их качественная оценка и описание, сравнение с аналогичными показателями прошлого отчетный периода. Финансовый анализ помогает выявить такие важные аспекты, как возможная вероятность банкротства.
8. Сетевой режим.
Обеспечивает доступ нескольким пользователям с разных рабочих мест к единой базе данных.
9. Связь с техподдержкой.
Общение с технической поддержкой напрямую из программы в режиме 24/7.