(8552)76-01-09

    902-718-01-09
    (единая справочная пн-сб 9:00-17:00)

Программное обеспечение для обмена электронными документами через Интернет. Программа "Астрал Отчёт" реализует юридически значимый защищенный электронный документооборот с контролирующими органами и контрагентами с использованием электронной подписи.

Основные возможности:

1. Отправка электронной отчетности в основные контролирующие органы:

1  2 3 4 5 6
Росстат ПФР ФСС ФНС ФСРАР РПН 

2. Встроенный редактор отчетов 2,0 позволяет быстро получить доступ к актуальным формам отчетности;

3. Автоматическое обновление форм отчетности и программного обеспечения на рабочем месте пользователя;

4. Импорт данных из сторонних программ для подготовки и отправки отчетности в электронном виде. Выгрузка из сторонних программ должна осуществляться в актуальном формате;

5. Встроенный форматно-логический контроль подготовленной отчетности перед отправкой;

6. Контроль прохождения этапов документооборота с последующим приемом и обработкой;

7. Обмен письмами с контролирующими органами: ФНС, ПФР, Росстат;

8. Отправка запросов на информационное обслуживание в ФНС и ПФР, с последующим получением выписок;

9. Подготовка и отправка реестра листов нетрудоспособности в ФСС;

10. Возможность отправки макетов электронного выплатного дела (макет ЭВД) или макетов пенсионных дел, необходимых для назначения пенсии;

11. Встроенный календарь бухгалтера с автоматическими оповещениями о сроках сдачи отчетности.

Дополнительные возможности:

1. Кредитоспособность организации.

Проверка кредитоспособности организации по методике Сбербанка РФ. Сервис анализирует информацию и оценивает вероятность предоставления кредита в банке, исходя из класса заёмщика, присвоенного организации.

2. План проверок субъектов предпринимательства. 

Предупредит о надвигающейся проверке со стороны государственных органов. Для проведения проверки нужной организации достаточно ввести ее ИНН или ОГРН.

3. Выписка ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Встроенный плагин помогает запросить несколько типов выписок: стандартную, с подписью ФНС и расширенную (через сервис "Бизнес-Навигатор"). Количество запросов не ограничено. Все данные актуальны на день получения выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

4. Астрал Отчет: Бизнес-Навигатор.

Сервис, с помощью которого можно проверить любую компанию, зарегистрированную на территории РФ, на предмет благонадежности, непосредственно из программы «Астрал Отчет». Все данные берутся из официальных источников, что в свою очередь помогает обезопасить бизнес от сделок с недобросовестными компаниями и снизить финансовые риски.

5. Сверка НДС.

Сервис поможет Вам проверить соответствие информации в собственных книгах продаж и книгах покупок, подготовленных для предоставления в составе декларации по НДС, с информацией в книгах продаж и книгах покупок своих контрагентов. В случае расхождения информации, сервис укажет на поля, в которых Вам либо Вашему контрагенту необходимо внести изменения, используя учетную систему.

6. Встроенный модуль документооборота.

Позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями и их контрагентами, даже подключенными к другим операторам ЭДО.

7. Финансовый анализ предприятия. 

В ходе анализа производятся как количественные расчеты различных показателей, соотношений, коэффициентов, так и их качественная оценка и описание, сравнение с аналогичными показателями прошлого отчетный периода. Финансовый анализ помогает выявить такие важные аспекты, как возможная вероятность банкротства.

8. Сетевой режим. 

Обеспечивает доступ нескольким пользователям с разных рабочих мест к единой базе данных.

9. Связь с техподдержкой.

Общение с технической поддержкой напрямую из программы в режиме 24/7.

Астрал Отчет - Рейтинг: 5.0 из 5 Проголосовало: 1

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна