Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР, Росстат все виды налоговых деклараций и отчетов. Сдача отчетности в электронном виде в любые государственные органы.
Предоставление бухгалтерских услуг
Деятельность любого предприятия, организации невозможна без ведения бухгалтерского учета, осуществления других бухгалтерских операций. Прежде всего, невозможна по законодательству. Но бухгалтерское обслуживание необходимо и с практической точки зрения – без грамотного ведения финансовых дел невозможно точно определить состояние компании в этом плане, точно начислять зарплату, проанализировать те или иные показатели, сотрудничать с контрагентами и клиентами. Естественно, бухгалтерское сопровождение необходимо и для ведения налоговой отчетности – в этой области несведущему человеку легко допустить серьезные ошибки.
Компания Аккаунт-Аудит, наряду с такими услугами, как открытие и закрытие ИП, регистрация ООО, изменения в учредительных документах, работа с кодами ЕГРИП и ОКВЭД, предлагает и бухгалтерские услуги. Набережные Челны – город, в котором работает немало фирм, и в каждой из них потребность в таком обслуживании высока. В то же время, количество грамотных бухгалтеров, способных точно, профессионально вести бухгалтерию, ограничено. Поэтому предложение от нашей компании – то, что требуется многим. И мы готовы оказать такие услуги на самом высоком профессиональном уровне, как разово, так и на постоянной основе.
Специалисты компании помогут с расчетами суммы налога или взноса и их оплатой, сдачей ведомости, налоговой отчетности и различных деклараций. Отправка всей документации в налоговую или фонды проводится в электронном виде, через Интернет, с применением электронно-цифровой подписи. Стоимость такой подписи – составляет 300 рублей, ее наличие освобождает от оформления нотариальной доверенности, что, безусловно, удобно.
Сдать отчет в пенсионный фонд, отправить декларацию в налоговую инспекцию, предоставить ведомость в фонд социального страхования, сдать отчетность в ФСРАР, рассчитать налоги и взносы – это обычная наша работа. Заявление на усн, уведомление о применении енвд и прочий документооборот с налоговой инспекцией и государственными внебюджетными фондами мы осуществляем в электронном виде.
Кроме того, наша компания использует собственную систему для проведения платежей, благодаря которой мы можем осуществлять различные операции – проводить оплату налогов и взносов, штрафов и так далее. Нашим клиентам не приходится ездить в отделение банка, стоять в очереди – любой платеж проводится через Интернет, быстро и безопасно.
Заполнить декларацию, отправить отчет, рассчитать налоги и взносы, рассчитать заработную плату и другие услуги бухгалтера мы предоставим за разумную цену.
Бухгалтерское сопровождение – это целый комплекс разнообразных услуг, из которых можно заказать только те, которые необходимы вашему предприятию, организации. В него входит составление и ведение зарплатных ведомостей, первичной документации, сдача отчетности в налоговую, уплата налогов, взносов и так далее. Наши сотрудники берут на себя все функции бухгалтерского отдела, выполняя работу на самом высоком профессиональном уровне. Мы гарантируем отсутствие ошибок или возникновение каких-либо спорных ситуаций, наш опыт позволяет делать это с полной ответственностью.
Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское обслуживание – это просто, удобно и эффективно. Каждый индивидуальный предприниматель или организация могут воспользоваться нашими услугами. Для ведения бухгалтерии клиента выделяются сотрудники, которые и занимаются всеми делами на постоянной основе (если подразумевается постоянное обслуживание). Клиент нашей компании может заказать и разовые услуги, они предоставляются на тех же условиях.
Многие компании и ИП уже оценили преимущества сотрудничества с Аккаунт-Аудит, доверяя нам ведение своих финансовых дел.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Аутсорсинг – это удобно, практично и экономно, как для индивидуальных предпринимателей, так и для юридических лиц. Бухгалтерские услуги предоставляются удаленно, в присутствии специалистов на предприятии нет необходимости. К несомненным достоинствам аутсорсинга относятся:
- Сокращение расходов компании – нет необходимости содержать штат бухгалтеров, приобретать оборудование, программное обеспечение для работы, оплачивать отпуска, больничные и так далее.
- Ускорение всех рабочих процессов – за счет использования телекоммуникационных каналов связи.
- Исключение возникновения ошибок – в нашей компании работают профессионалы с многолетним стажем, которые отлично знают все тонкости бухгалтерского учета и налогового законодательства.
- Возможность получить все виды услуг в этой сфере.
- Простое и удобное взаимодействие со специалистами.
Электронная отчетность – одно из самых значимых преимуществ, которое имеет аутсорсинг бухгалтерских услуг. Составить отчетные документы, заполнить форму декларации, правильно оформить любые документы в налоговую, заявление на УСН или отправить уведомление о применении ЕНВД – все это осуществляется намного проще, чем при личном посещении налоговой или иных государственных организаций. Кроме того, сотрудники нашей компании всегда готовы помочь правильно составить, заполнить документацию, проконсультировать по возникнувшим вопросам.
С помощью электронной отчетности возможно следующее:
- сдача отчетности;
- оформление нулевой декларации;
- комплексное или частичное ведение бухгалтерии;
- ведение налогового учета;
- оформление документации по алкоголю и алкогольной продукции;
формирование, отправка отчетов и деклараций.
Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет осуществляется в основном для целей налогообложения. Наша компания готова оказать услуги по ведению, восстановлению бухгалтерского учета в организации. Мы готовы организовать первичный учет бухгалтерских документов и последующее формирование документооборота как в целом по организации, так и по отдельным операциям или в заданный период времени.
Если Вам необходимо вести бухгалтерский учет, либо сдавать отчетность в налоговые органы и внебюджетные фонды, вам достаточно обратиться к нам. Мы предоставим вам полный комплекс бухгалтерских услуг и вам не придется создавать собственный штат бухгалтерии, что существенно сэкономит ваши затраты.
Возврат подоходного налога(декларация 3 НДФЛ)
Наши сотрудники оперативно заполнят декларацию 3 НДФЛ и отправят в ИФНС через интернет, вместе со всеми необходимыми документами (в отсканированном виде). При этом оригинал справки 2 НДФЛ и оригиналы других документов остаются у клиента.
Такая декларация заполняется при таких операциях:
- приобретение жилой недвижимости, земельного участка под строительство;
- приобретение недвижимости в ипотеку;
- постройка жилого дома;
- оплата собственного обучения или обучения детей;
- оплата лечения (собственного, родителей, детей, супруга);
- благотворительная деятельность;
- отчисления в фонд в счет будущей пенсии.